четверг, 8 апреля 2010 г.

Начало o


Здравствуйте, уважаемые родители! Я приветствую вас на страницах моего блога. Я буду рада, если мои статьи помогут какому-нибудь маленькому человечку быть здоровее и счастливее! У меня в жизни есть чудесный ребенок-моя дочь Анастасия. Ей 2,5 года.

Наверное, как и многие из вас, я оказалась не готова к такой ответственности и круглосуточному вниманию и опеке. Но прошло время, я справилась и во мне проснулось это чувство материнства (правда не сразу). Я счастлива, что это солнышко попало ко мне и живет рядом со мной. Я сотрудничаю с сетевой компанией, работающей на рынке здоровья. Но информация, которой я хочу поделиться с вами касается не только оздоровительной продукции для детей, но и многих других факторов.

История моя такая. Я родилась в Смоляниново, в Приморском крае. Это железнодорожный поселок. Мой папа-машинист электровоза, мама-в прошлом владелец парикмахерской, теперь мой партнер в сетевой индустрии.

Я закончила ДВГТУ (Дальневосточный государственный технический университет), факультет электротехники. Проработала 6 лет преподавателем физики и электротехники в морском колледже при МГУ им.адм.Г.И.Невельского (бывшее ДВИМУ). Ушла в декрет. Развелась. И уже 2 года развиваю свой бизнес в сетевом маркетинге. Благодаря чему имею возможность не выходить на работу, а проводить время со своим ребенком. Я вижу как она растет, развивается, вижу как она просыпается. И я счаслива)!.

Наши достижения:
1.мы не делаем прививки
2.пьем БАДы с рождения
3.пьем только очищенную воду
4.к врачу мы не обращаемся, болели за это время 3 раза. Причем справились без медикаментозного лечения в каждом случае.
5. Настя прекрасно разговаривает в свои 2,5 года.
6. Рано вылезли все зубы.
7. В нашей медкарте написано, что мы здоровы.
8. Она уверенный в себе человек.

Итак, ее история.
Родилась она у меня в срок, по шкале нам поставили 6 всего. При родах сломали ключицу. Наложили фиксирующую повязку и ребенок от рождения не шевелил привязанной рукой. Сначала она ее старалась вытаскивать, но потом привыкла и перестала. Когда нас выписали с роддома, сказали, что повязку нужно носить еще месяц. Через неделю, без повязки, ребенок перестал шевелить этой рукой вообще. Я давала ей продукцию оздоровительную. И через неделю, на приему у мануала, повязку уже сняли и все пришло в норму.

С рождения ее мучают запоры. Педиатр нам посоветовала бифидобактерии, а когда они не помогли, то клизьму!!! С тех пор, мой доверие к педиатру нашему угасло. Вот и все. Теперь мы справляемся сами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий