среда, 14 июля 2010 г.

Диета при запорах у детей

Про то, что такое запоры и основные причины, по которым они появляются, я уже писала здесь.
Есть еще и определённые продукты, которые кушать желательно, а которые не очень. Определенная диета. Нам она помогает всегда, возможно поможет и вам. Итак, какая диета при запорах у детей должна быть?

Во-первых, молоко. Молоко не желательно, потому что оказывается провоцирует запоры.
Лучше кефир 1% перед едой 50 гм. Мой ребенок не любит кефир, я так  считала, но с вареньем коктейль пьет).


Утром овсяную кашу. Все знают, но не все делают). Я не делала тоже.

Можно есть тыкву, гречку, пшено.

Не желательны макароны, пельмени, в общем, мучное.

И в перерывах между приемами пищи, давать свекольный квас.

Свекольный квас: потереть свеклу на терке, отжать сок, положить кусочек корочки хлебной и на 8 часов оставить в покое). Он немного забродит, становится кисленьким, получается квас. Не вкусно). Но по чуть-чуть ребенок пьет с удовольствием.

Вроде бы все это известно и понятно, но почему-то не делаем. По-крайней мере, я не делала). А про квас не знала. Делюсь.
Ну, и естественно эта диета хороша и для взрослых)

3 комментария:

  1. Анонимный16 июля, 2010

    Обязательно попробуем с женой такую диету для нашей девочки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09 сентября, 2011

    мы так и питаемся практически) правда уже на всякий случай - запоры прошли после 3недельного курса хилака форте, до него никакие диеты не помогали(

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я не слышала, что это помогает, буду знать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить