суббота, 19 марта 2011 г.

Акция "Всем бесплатный обзор блога"

Привет всем! Нашла интересный способ увеличить посещаемость блога. Уже опробовала его на своем блоге "Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока"

Мне понравилось, ввожу эту практику и здесь...

Итак...
Всем бесплатно обзор блога!!!   

 Только взаимодействуя можно все в этой жизни сделать, и всего добиться. Поэтому предлагаю: Вы получаете бесплатно  обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста). Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мое мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).+ к этому 3 твита у меня в твиттере с ссылками на ваш ресурс.


Как получить обзор??? Подписываетесь на обновления моего блога и в одном из постов будет написано, что "этот пост-призовой"!  Вам достаточно первым прочитать пост и оставить комментарий ниже поста первым, и все))). Дополнительно вам нужно будет разместить вот такую информацию:

Акция "Всем бесплатный обзор блога" продолжается!!! 

Вы получаете бесплатно  обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста) на блоге "Здоровые дети". Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мое мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).
Как получить обзор??? Читайте здесь:     http://zdorovie-detey.blogspot.com/2011/03/free-obzor-bloga.html                                                                                                                                                                
  и прислать мне ссылку на эту статью на адрес otihaya@gmail.com . Выгодно нам всем.  Кроме того, я сразу размещаю анонс в твиттере)

Акция бессрочная!!! Следи за обновлениями), присылай комментарий первым и получи бесплатно обзор своего блога!

Итак: 
1) ищем слова "Этот пост призовой"
2) Оставляем первым коммент
3) На своем блоге размещаем информацию, выделенную синим цветом)
4) Присылаем мне ссылку на вашу статью с этой информацией на адрес: otihaya@gmail.com
5) И ждем обзор вашего блога).                                                                                                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий