четверг, 7 апреля 2011 г.

Очнулась...

Привет всем. Оставила ребенка на маму и поехала по делам в город. Еду обратно, мама звонит, что мой ребенок упала, разбила лоб, вызвали скорую. Те обработали и нужно теперь куда-то своим ходом добираться, зашивать.

Я где была, там села... Еду в электрички, ехать еще 30 минут. Что делать не знаешь... Мама сама волнуется, объяснить толком не может, что и как... Короче, успела, доехала до них, взяли такси и поехали... Вот времена... Полиса с собой нет. Это в городе, травмпункт на каждом углу. А у нас деревня на деревне. Есть рядом 2 городка, куда можно поехать. Но в одном у нас родственник хирургом в больнице работает. Вспомнили о нем, позвонили, он договорился...

Почему-то у нас такие страшные больницы... Сразу чувствуешь себя таким маленьким, таким беззащитным... И никто ничего не объясняет... Видимо я пересмотрела доктора Хауса.. Никто с тобой не разговаривает. Посадили в коридоре, ждите...

Ребенок плачет, говорит, что все у нее уже зажило... Сама плачу...

Тут пришли, забрали ребенка в операционную, меня не пустили! А я слышу за дверью, как она меня зовет, как плачет... И представляю, как ей страшно, как больно. Я знаю, какая она решительная, как дома дверью хлопает, когда что-то не по ней). А тут, что может маленький человечек против больших взрослых... И я слышу, как она скулит, даже не плачет, я чувствую, как она сдается. И уже нет моей смелой, решительной девчонки...

Господи, как я пожалела, что у меня нет столько денег, чтобы своей девочке достойную, гуманную мед.помощь позволить... Чтобы не было этого чувства беспомощности, зависимости... Я не ругаю врачей, их спокойствие, равнодушие - это в какой-то мере и хорошо. Сам собираешься.

Но куда исчезает вся твоя уверенность, все твое ощущение "хозяина своей жизни"... Остается только испуганный раб, который не смеет настоять на своем и пойти вместе с ребенком... Что делают, даже не рассказывают. Глубокая - неглубокая рана - не говорят, рентген не сделали, швы страшные, черные нитки, укол вкололи и даже не сказали, сама догадалась...

Как-то все не по-человечески...Но слава Богу, что они вообще работают за свои зарплаты, что как умеют, жизни спасают!!! Но почему же все должно быть так ужасно?

Я поняла, как мало времени уделяла ребенку, что даже находясь с ней физически, я мыслями была в своих делах. Как раздражалась, что она требует то одно, то другое и отрывает меня от дел, от компьютера... Страшные вещи пишу, но так незаметно по чуть-чуть превращаешься из матери в монстра... Так незаметно отгораживаешься от самого родного своего человечка...

Приехав из больницы, мы сели вокруг нее, пили все вместе чай, играли в кухню - как мало надо ребенку для счастья и как много - внимание и заботу близких, участие, интерес...

Хорошо, что все обошлось, хорошо, что очнулась хоть сейчас, а не когда ей было бы лет 20... Хорошо, что есть еще время успеть...
 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

10 комментариев:

  1. Ольчик,сижу и плачу.....Слава богу,что все обошлось!!!!
    Ты знаешь,я себя тоже на этом ловлю, мало времени стала уделять малышу своему, а больше "бизнесу", компьютеру.Ловлю себя на том, что тоже раздражаюсь от того, что меня сынуля "отвлекает", начала раздражаться по малейшим пустякам....Как же это горько,что мы так отдаляемся от своих деток! А ведь жизнь специально преподносит нам такие уроки, чтобы мы проснулись, очнулись и вспомнили о своих роднуличках. Я сейчас стараюсь исправиться, стараюсь больше времени уделять своему ребенку, и быть мыслями с ним.На душе часто кошки скребут от того, что понимаю, что сына то капризничает от не хватки внимания. Нужно многое менять.
    Спасибо,Олечка за такую статью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, Солнышко! Я уверена, что ты - замечательная мама!!! Даже и не сомневайся! Да, здесь интереснее, но что делать)))), когда выключаешь экран, садишься с пупсом,то глядишь, минут через 10 уже втягиваешься в эти проделки)))) Нужно жесткое расписание и все) Спасибо, Надечка, за комментарий твой и за сопереживание!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, ты знаешь, когда прочитала " Да, здесь интереснее, но что делать))))", внутри как-то возникло сомнение. На самом деле, с малышом своим-то интереснее, если так поразмыслить.))) И правда, когда начинаешь с ним играть, то втягиваешься, потому что интересно так наблюдать, что он делает, как он фантазирует, как ему это нравится и вообще, как он счастлив.Я бы смотрела на эту мордашку вечно.))) Просто, это уже зависимость компьютерная))), это раз, а два то, что заставляют обстоятельства садится и "что-то" тут делать....Ну ничего, не все еще потеряно.)))Главное, что мы уже сейчас спохватились и понимаем, что совершаем ошибочки ("жертвуя" своими близкими), по дороге к своим целям.)

    ОтветитьУдалить
  4. Компьютер, вернее интернет - как алкогольная зависимость). Получаешь удовольствие сразу, только зажегся монитор)))И уже ничего не может тебя отвлечь) А с ребеночком нужно сосредоточиться, вникнуть в его мир, и тогда конечно интересно и здорово, потому что настоящее и не болезнь, не зависимость, а гармония и счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, Оль, на все 100%!!!
    Спасибо за такую статью! Заставила еще раз задуматься и посмотреть на свое отношение к жизни.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Надюшка, самой бы помнить все это и не жить в иллюзорном мире(

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, читала, а в памяти всплыла похожая история, только произошедшая со мной.
    Август 2006 года. Я приехала погостить к своей студенческой подруге, с которой мы не виделись 25 лет в Торонто (Канада). Она взяла мне автобусные туры на Ниагару и по французской Канаде, а до этого решили отдохнуть в ее домике на озере. Сказочное место: гранитные цельные скалы поросшие светлым сосновым лесом и дикой малиной, окружают глубокое чистое озеро с темной водой, где по ночам купаются звезды, а днем мы с Машкой - Лениной дочкой 12ти лет. Ее папа катает нас на доске на скутере.
    Я бестолковая, не зная, что это другая доска, пытаюсь на ней встать с коленок во весь рост. Доска конечно встает дыбом и хлестко ударяет меня по голове.
    На мгновение я погружаюсь в теплую воду, тут же вынырнув, по искаженным лицам друзей понимаю, что произошло что-то ужасное. Оказывается мое лицо все залито кровью.
    Ленка мгновенно сажает меня в свой ниссан Мурано и мы мчимся по сказочной дороге в ближайший госпиталь в соседний городок, до которого минут 40 езды.
    Входим в приемное отделение, на скамейках сидят люди. Присаживаемся, подходит медсестра и Лена ей объясняет произошедшее. Меня приглашают в комнату, где заполняют карту пациента. Дальше ждем.
    Периодически кого-то из сидящих приглашают к лифту. Замечаю, что доставленную после меня старушку явно в плохом состоянии пригласили без очереди, значит сестра регулирует очередность по состоянию пациентов, очень разумно.
    Здоровая дурища разбившая себе лоб, конечно может и подождать.:-) Еще минут сорок ожидания пролетевшие незаметно в общении с подругой, и наконец приглашают нас.
    Поднимаемся наверх, место действия напоминает виденное в сериале Скорая помощь, Пространство разделено на многочисленные боксы, вокруг много людей в голубых костюмах, каждый занят своим делом. Нам навстречу выходит симпатичный молодой человек с моей картой в руках и приглашает в один из боксов, Меня с помощью медсестры облачают в голубую распашонку разрезом назад и укладывают на операционный стол тут же в боксе. Молодой человек что-то подробно объясняет моей подруге, как потом оказалось выясняет, есть ли у меня страховка и решает вопросы оплаты. Потом они подходят ко мне.
    Лена держит меня за руку и переводит каждое его слово. Он обращается со мной как с испуганным ребенком, за что я ему очень благодарна, так как мне действительно не по себе. Отдохнула называется...
    Он делает мне укол в руку, я так понимаю, что от столбняка, объясняя что теперь можно спокойно заниматься членовредительствам еще 3 года без опасенья заразиться этой палочкой.
    Потом он объясняет, что мне очень повезло, что ударь доска меня на сантиметр ниже, я могла бы остаться без глаза. У меня сильно рассечена бровь, но это не страшно. Он сначала обработает мне рану дезинфецирующим раствором, при этом немного пощипет, потом он наложит мне несколько швов, что это будет совсем не больно, как будто комарик укусил. Говоря все это, он легкими руками колдует над моим пострадавшим лицом. Я вижу очень близко его склоненное лицо, внимательные глаза и совсем юношеский пушок на щеке. Мне хочется, чтобы это продолжалось вечно... :-)
    Рана большая, но шов в результате оказался очень симпатичным, хоть действительно шит черными нитками.
    Мне было смешно рассматривать свой заштопанный лоб в зеркале, которое он тут же предложил мне по окончании операции...
    Получился слишком большой комментарий, не пропускает программа, поэтому продолжение на ledy-noni.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, пошла читать! Мне уже так интересно, как будто серию Доктора Хауса новую смотрю))))) Пишешь - великолепно! Ты не думала стать сценаристом или книгу написать?

    ОтветитьУдалить
  9. Актрисой в детстве хотела быть, но потом подумала, что великой я вряд ли буду, а быть "одной из очень многих" - никогда не хотела...
    Ты не первая, кто предлагает мне книгу писать, а я как-то не думала над этим. Что я могу сказать людям, только то что сама прочла. :-)
    И особенно теперь, когда есть блог. Это и есть моя книга - Книга жизни.
    Спасибо тебе за теплые слова

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо тебе, Наташа, за то, что ты есть такая, какая есть)

    ОтветитьУдалить