четверг, 28 июля 2011 г.

В садик без прививок!

Привет всем)
Сори, ребята, долго молчала, потому что устраивала своего ребенка в садик. И для меня это было настолько важно, что ни о каком написании новых статей не могла и подумать, боялась сглазить)

Ранее я писала, что ребенка в садик не отдам, что там все так ужасно, и что ребенка будут воспитывать ограниченные люди, которые передадут ей свою ограничения, свои проблемы... В этой части я осталась при своем мнении. Но вот, честно, между нами)
устала я от ребенка. Круглые сутки вместе, спим, едим, моемся, все вместе...Устала... Хотя люблю, очень люблю, но за почти 4 года очень захотелось времени для себя. Захотелось посидеть с книгой, потупить с компом, поваляться подольше, встретиться с друзьями...

И садик - это мое спасение). Я это приняла и смирилась, а потом всей душой стремилась к тому. чтобы мой ребенок пошел в сад. Проблема у нас была в следующем: очередь длинная и все никак не подходила, и мы не делаем прививки.

Первую проблему я решила с помощью работы. Я работаю учителем в муниципальной школе. Я обратилась к директору школы и она написала ходатайство в Муниципальное Управление Народным Образованием и нас взяли.

Второй вопрос с прививками мы не решали). Сначала я на всякий случай купила справку, что мой ребенок болен пиелонефритом. Но применить ее не решилась. Потому что эта справка дает освобождение от прививок в садике, но не дает освобождения от манту, и не дает объяснения отсутствию прививок ранее, до садика. И потом, эта справка означает, что нас будут направлять на разные обследования, что нужно быть на учете.... Такая замуть...

Главное, как я поняла в этой ситуации, это получить разрешение от педиатра на посещение садика.  Что делать? Педиатр в нашей поликлинике уже в курсе нашей позиции, поэтому легких решений от нее ждать не приходилось. Бороться разными законами и документами правовыми я решила в крайнем случае. Не хочется лишний раз заморачиваться)

Все оказалось просто. У нас в России, по страховым полисам, можно обслуживаться где угодно. Я взяла перечень врачей, которых нужно пройти, купила тетрадь, расчертила, как сказал педиатр и пошла всех проходить. На конец я оставила фтизиатра и педиатра.

Манту мы делали единственный раз 3 года назад. Фтизиатр написала нам в карточке, что мы не обследованы, что рекомендует сделать манту ребенку, принести флюорографию родителей... Я не стала заморачиваться и пошла к педиатру. К другому педиатру не в нашей поликлинике. Не знаю по какой причине, но педиатр (после того, как мы сдали анализы) дала нам заключение, что мы здоровы и годны к садику.

Пролистав карточку для садика, увидев там пустые места отметок о прививках и манту, она (видимо даже мысли не допустив, что их может не быть), сказала, чтобы нам там, где мы наблюдаемся, проставили отметки из нашей карты прививок... и все.

Мы с этим заключение, с пустыми местами прививок, пришли в сад к директору. Ходим уже 4 дня. Все ок. Теперь набираюсь сил, и жду отпуска, чтобы зайти к директору и дать подписать заявление, что мы отказываемся от прививок и проб Манту в саду. На удивление все прошло легко и просто. С чем себя и поздравляю)

Прихожу домой после работы и даже не верится, что тишина, что могу посмотреть телевизор (и это не мультик один и тот же), что могу покушать за столом с толком, с расстановкой (как говорится)

Люди, это счастье!

Кстати, Настя уже научилась делать зарядку, показывать ножницы руками и спать без меня). Есть и в садике плюсы)
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий