четверг, 24 ноября 2011 г.

Не могу больше плакать

Сегодня пост не совсем обычный... Но, какой есть.

Вчера были похороны моего знакомого. 29 лет. Рак. Все понятно, что горе, что болезнь не щадит и т.п. НО! Что меня возмутило до глубины души... Когда этот парень умирал, родители его возили по больницам на своей машине, то НИКТО его в больницу не клал, когда узнавали его диагноз!!! УМИРАТЬ ты должен ДОМА! О, как...

Родители отчаявшиеся доехали с ним, умирающим, стонущим, до другого города и там его уже взяли, типа он приехал в гости и с ним приключилось... До того дошел прогресс, система здравоохранения, что никому не нужен на балансе мед.учреждения лишний мертвый человек...

К чему я все это? Люди, у меня сил не хватает, мозга не хватает, руки опускаются... Ну, сколько еще можно, а?! У меня бабушка умирала от этой же болезни и тоже дома на руках у дочери и никто не приехал, за руку не подержал, что-нибудь не уколол, чтобы ей хотя бы легче было.

Уже умирает новое поколение и в таком же положении. А мы все ждем, что кто-то придет и позаботится о нас? На что мы рассчитываем? О соседе не позаботились, о матери, а о тебе позаботятся???

Уже полно в интернете, в книгах, в мире информации о нетрадиционных методах оздоровления! Я выбрала БАДы "Тяньши", но это мое личное решение. Есть другие БАДы, есть не бады, но дыхательная гимнастика Стрельниковых, например. Есть клиники не только наши, но и в том же Китае. Есть куча литературы о здоровом питании, о спорте, о травках - муравках, о полезных и добрых мыслях, о йоге и куче всего. Только найди свое что-то.

ТАМ в больницах ЛЕЧАТ, а УМИРАТЬ ты должен ДОМА? На руках у своих родных? А за что это?

За свое нежелание думать самому, анализировать! Свое здоровье нужно поддерживать и никто не будет за ним следить кроме тебя. Врач сказал и все, больше ничего искать не будем, только ему верить...? А умирать дома... Это твоя жизнь! Ищи! Пробуй! Думай!

А если ты - родитель, ты обязан ДУМАТЬ! Потому что никому твой ребенок, его здоровье, кроме тебя не нужно и не мечтай... Но он, в отличие от тебя - беззащитный и полностью зависит от взрослых, от тебя, от твоих решений. Умоляю, думай!!! Держи глаза открытыми, и уши, и слушай душу свою хоть чуть-чуть...

Хотя, если не хотите думать, видеть, слышать, знать... Если согласны вымирать, то хоть курсы пройдите какие-нибудь "последней" помощи... Пригодятся.

17 комментариев:

  1. Олечка, твой крик да услышали бы наши министры от здравоохранения. Я с тобой полностью согласна-не вылечивает наша медицина, лечит, лечит и сводит в могилу, если человек верит только в нее.Это мы с тобой понимаем, что восточная медицина видит человека, а не его болезнь отдельно от него. И поэтому я и моя семья постоянно принимаем бады, неважно какой компании, главное, чтобы они были настоящими и эффективными. Обидно за неумение и нежелание людей быть здоровыми....

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик,привет! Отличный пост! Заставляет действительно задуматься! Ты знаешь, я тоже уже столкнулась с тем, что мой ребенок НИКОМУ кроме меня не нужен, ни одному врачу, ни одному супер специализированному врачу! Если хочешь, чтобы твой ребенок был здоров, чтобы он не плакал из-за всякой слабости, кашля, температуры или, например болях в ушках, и т.д., много всего можно написать, если не хочешь всего этого- пожалуйста, развивайся! Ищи, учи, узнавай, смотри, читай и т.д. Только так можно сохранить свое здоровье и здоровье своих близких!
    Я удивляюсь, когда мамочка говорит, что ей это не интересно (здоровье), о чем можно тогда вообще говорить? (это конечно мое личное мнение)
    Лично я предпочитаю видеть своего ребенка здоровым, веселым, счастливым, улыбающимся, а не корчащимся от боли. А если и подхватили какой-то вирус, то, чтобы болезнь мы легко и быстро перенесли. Не знаю как кто, но мне сейчас очень важна тема здоровья.)))
    У нас действительно большинство людей задумываются о здоровье только тогда, когда уже поздно, только тогда уже начинают понимать, как же много они упустили...
    Спасибо, Оль за пост!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, у меня стойкое ощущение, что мы на бойне собственной. Хотя я не люблю такие настроения...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Танюша, это точно! Слава Богу, что информации - завались, выбирай по душе... А что министры... Если мы САМИ ничего не хотим...

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Татьяной, что медицина лечит, лечит, а потом загоняют в могилу...Даже слово больница от слова "боль". Не лечит больница, медицина, а причиняют боль, и разрушают здоровье...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вопрос очень сложный. Я не со всем согласна.
    Только с одним выводом, что человек должен сам заботиться о своем здоровье и не только тогда, когда жаренный петух клюнет.
    А в больницах нужно лечиться, а не умирать... Врачи не боги...
    Когда моя мама умирала, я тоже звонила по больницам, чтобы ее хоть на несколько дней положили.
    Хоть бы сделали вид что лечат, хоть бы просто глюкозу покапали.
    Потому что больше не могла выносить ее безмолвно-безнадежный вопрос в глазах.
    Но потом забрала ее из больницы. Потому что умирать действительно надо дома, на руках у близкого человека, чтобы было не так страшно и одиноко.
    Я благодарю бога, что моя мама ушла на моих руках, Я баюкала ее как ребенка и была с ней до последнего вздоха. Если бы это случилось в больнице - я бы себе этого не простила.
    У Михаила Кочеткова на этот счет есть пронзительные стихи:
    Он умер во сне, никому не мешая.
    Он просто устал по утрам просыпаться,
    Угрюмым соседям с утра улыбаться,
    А после трястись на работу в трамвае,

    Бояться, что где-то подхватишь ангину
    И будешь в больнице казенной валяться,
    Сухими губами просить анальгина
    И злой медсестре, как дурак, улыбаться...

    Нет, лучше уж дома...

    Ну и так далее...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, не знаю. У меня от всего этого просто волосы дыбом и очень страшно. А стихи действительно пронзительные и тоже страшные.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюшка, медицина - это скорая помощь. Что-то срочно сделать, тот же перелом загипсовать. Никакой бад или йога или мысли о хорошем этот перелом не срастут)))) Так что врачи нужны. Но мы переложили на них когда-то заботу а нашем здоровье полностью. И они со своих плеч эту заботу уже давно скинули, а трагедия в том, что мы этого видеть и понимать, и принимать не хотим...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 января, 2012

    ...много вопросов возникает у людей.
    ...с помощью БАДОВ ТяньШи лечат онкологию?

    ОтветитьУдалить
  10. Я не встречала такой информации в материалах компании, что бады Тяньши лечат онкологию. Думаю, что БАДы вообще ничего не ЛЕЧАТ. Облегчить, дать сил, энергии - это могут. Разговор про то, что нужно что-то делать, искать. Та же химия... Кто-то ничего не делает, кто-то пьет бады после, кто-то ест трепанга и красную икру, чтобы как-то это вывести побыстрее... Понимаете?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный12 января, 2012

    А как вы можете объяснить это?

    Целебные капсулы Тяньши.
    Препарат Икан (Целебные капсулы)

    …предотвращает развитие ракового процесса, способствует восстановлению клеток, уже пораженных раком, затормаживает развитие рака легких, шейки матки, печени, а также меланомы, является сильным адаптогеном и антиоксидантом.

    Здесь два варианта:
    Либо компания ТяньШи дает неверную информацию, либо вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое отношение к компании Тяньши имеет та информация, которую вы цитируете? Компания Тяньши предоставляет ТОЛЬКО стартовый комплект литературы, который получает человек при подписании. И ТАМ этой информации вы не встретите) Есть бизнес Тяньши и есть бизнес около бизнеса Тянши. Вы понимаете, что я хочу сказать? Есть масса людей, которые сами составляют каталоги в том числе и Тяньши, но на форзаце такой литературы вы не встретите обычные данные типографской литературы: число экземпляров, права кому принадлежат и т.д.

      А там можно писать, все, что захочется) Я могу написать книгу, изложить мой опыт работы с БАДами, но кому это интересно и кто будет покупать? А можно на эту книгу написать, что это специальная литература, разработанная компанией Тяньши для своих дистрибьюторов))))

      И кто за это несет ответственность? За достоверность фактов, за грамотность и законность изложенного? Я думаю, что ответ вы знаете. Поэтому, используя литературу, будьте внимательны и верьте только тому, что компания САМА выпускает.

      Удалить
  12. Анонимный13 января, 2012

    А как вы можете объяснить это?

    …В состав продукции входят средства для снижения липидов, задержки процессов старения, средства, ПОДАВЛЯЮЩИЕ РАКОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, для улучшения работы кишечника, повышающие иммунитет, регулирующие физиологические функции человека.

    (официальный русскоязычный сайт ТяньШи)
    http://ea.tiens.com/tiens/ea/ru/product/2000.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое сугубо личное мнение, что такие утверждения - противозаконны) Я не знаю, почему на сайте ТяньШи пишут такие вещи. Обязательно поинтересуюсь у администраторов сайта.

      Удалить
  13. Анонимный14 января, 2012

    Оля, действительно вы можете выражать только личное мнение.
    То, что такие утверждения – противозаконны, это и так понятно.
    А ведь это не самое главное.
    Потому что утверждения «о лечебных свойствах БАДОВ, и создание впечатления о том, что БАДЫ обладают лечебными свойствами», это обман дистрибьюторов МЛМ компаний и пользователей продукции.
    Сколько еще будет продолжаться этот обман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как вас зовут). Я думаю, что вера в чудо-продукт, который спасет от всего и вера в компанию, которая самая лучшая на земле... Это типичное начало любого дистрибьютора. И даже не потому что его обманули) А он сам хочет ЧУДА. Что по мановению волшебной палочки он станет здоровым и богатым. Все знают, как быть здоровым: не есть после 6, питаться правильно, не курить, не пить, мыслить позитивно)))), заниматься хотя бы ходьбой... Но это ТРУД. Даже я делаю только несколько пунктов)))) Поэтому нужна волшебная пилюля, вот ее и ищут. По-моему мнению СЕЙЧАС - утверждать, что БАДы лечат, то же самое, что утверждать, что вода - лекарство. Иван всегда лежал на печи, а все само делалось в сказках, трудиться у нас не любят)))) Так что я это в большей степени даже не обман, а самообман

      Удалить
  14. Анонимный16 января, 2012

    По идее - информирован - вооружен. Тот же рак - он у многих прямо в генах заложен. И очень часто слышишь - был здоровым - а в один момент молодым сгорел... так что одно из главных - это сделать днк обследование - и заранее знать где у тебя в генах проблемы. в России такое делают - я точно знаю.

    ОтветитьУдалить