четверг, 13 января 2011 г.

"Умершие доктора не лгут"

Нашла замечательную книгу, которая поразила меня невероятно! Я не могла понять, почему о ней никто не знает, почему ее не выпускают миллионными тиражами? Но благодаря интернету, прочитать эту книгу становится возможным каждому.

Я говорю о книге Доктора Уоллока "Умершие доктора не лгут". Это БОМБА!


".... после того, как я произвел 17500 вскрытий: на 14501 животных со всего мира и на 3000 людей, и всегда сам хотел быть здоровым, имея детей, внуков да еще и правнуков, я считаю, что..."

Вам интересно, что считает доктор Уоллок - соискатель Нобелевской премии в 1991 году? Тогда качайте книгу  и читайте! И покажите ее всем, кому не безразлична собственная жизнь и жизнь своих близких... Вот ссылка для прямого скачивания.

Желаю вам приятного чтения!

4 комментария:

  1. Оля, я тоже читала эту книгу. Это действительно уникальная книга! Так же как и ты, советую ее всем почитать.)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я чуть не испугалась))). Пишу в рассылку "Умершие доктора не лгут". Еще не опубликовала, а тут ты с комментом)))). Жуть). Забыла, что в блоге уже разместила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень впечатляющая книжка.
    Только почему ты считаешь, что ее никто не знает? У меня она уже 4 года. Более того мы структурой все это время переиздаем ее большими тиражами, и я ее даю своим клиентам в подарок при регистрации. А вот то, что она есть в электронном виде, не знала. Спасибо тебе, Оля, ты кладезь полезной информации...

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное я так считаю, Наташа, потому что мои подписчики - не только сетевики, работающие с оздоровительной продукцией). Но и обычные люди. А среди них очень много тех, кто эту книгу не знает. Про идею давать ее клиентам в подарок при регистрации - это отличная мысль, спасибо! Поэтому, тут и ты, Натаща-кладезь полезной инофрмации!

    ОтветитьУдалить